| главная | ссылки | контакты | гостевая | ENGLISH | FRANÇAIS

рак простаты 3 степени прогноз


Главное - доставить удовольствие зрителю

«Либе». Почему вы решили сниматься на ТВ?

А. Делон. Потому, что нашел впервые волнующий сюжет. Обычно я делаю только то, что мне нравится. И в театр я обещал вернуться тогда, когда найду достойную пьесу. В жизни мне везло. Сюжеты своих фильмов и сотрудников я неизменно выбирал сам.

И сами же отвечаете за их дурной вкус и провалы?

Непременно. И не собираюсь меняться.

Это ли не чувство досады?

Ничуть. Я не собираюсь делать новый шаг. Мои фильмы демонстрируются, каждую неделю один из них показывают на ТВ. И так я держусь уже тридцать лет. Любят ли меня или нетне важно. Но если бы не любили, давно об этом сказали бы, и я бы
ломаного гроша не стоил. Я никогда не останавливался, и никто меня не останавливал. Я знаю себе цену. Есть такие мудаки, которые не видят себя в зеркале. Я же отлично вижу себя в Делоне.

Вы долго размышляли, прежде чем согласились сни­маться в «Кино»?

О, нет! Я сначала принимаю решение, а уж потом только думаю. Я действую по наитию. Не не люблю заранее обдуманных поступков.

А вас не смущает тот факт, что телефильм показывают только раз, а потом, может быть, покажут только через год?

Да, это ужасно. От этого становится больно. Я долго раздумывал. Фильм похож на ребенка. Его рожаешь в день выхода на экран. Он живет, ты ездишь с ним по городам и странам. Тут все иначе. Это сковывает. Я часто думаю о тех, кто так и не увидит «Кино».

А что вы скажете об
«одимате» (рейтинг)?

На него мне совершенно наплевать.

Но вы наверняка думаете о «Сине-шифр» (ежедневная газета со всеми цифрами проката фильмов), когда выпускаете свой фильм?

Только как продюсер, но не как актер. В данном случае я выступаю как финансист, деловой, заинтересованный человек. Вложив много денег, надо стараться их вернуть. Но я не знал больших провалов. Я хочу сказать, черных дней.

А разве этого не случилось с «Господином Клейном» и «Нашей историей»? Как вас понимать?

То не вина Делона и режиссеров великих мастеров. В обоих фильмах сюжеты были замечательные. Но неизвестно почему они не сработали. Эта загадка всегда волновала Мельвиля.

Вы тяжело пережили провал «Нашей истории»?

Нет. Престижный успех был налицо. Я не говорю о «Сезаре». Но в тот момент мне было трудно. Я разочаровал Блие. Он хотел сделать свой авторский фильм до конца. Мы все бились с ним, чтобы он изменил концепцию фильма и переориентировался на мелодраму. Но он отказался
...

Что, по-вашему, влечет людей в кино?

Сюжет. В идеале сюжет и подходящие для него «звезды». Но только не режиссер, не одна какая-либо «звезда» или «незвезда», не плохой режиссер. Ког­да полтора миллиона зрителей приходят смотреть «Последнего императора», их привлекает не имя режиссера, тем более что они путают Бертолуччи с Бертучелли, а
только рассказанная в нем история. Им незаметна, как мне, великолепная режиссура, хотя, не будучи способны анализировать, они все равно хорошо ее чувствуют. То же самое происходит с дерьмовым фильмом. Достойная уважения «звезда» не дает свое имя плохому сюжету, плохому фильму.

С вами такое не случалось никогда?

Никогда. Иначе я бы изменил самому себе. А так как я всегда делал то, что хотел, то подчас ошибался. В выборе сюжета. Но никогда не работал с людьми, с которыми не хотел работать.

 В этом году вы отказались от многих фильмов?

Я отказался от «Скрытного мужчины», «Саксофониста», «Шарли Динго» и еще пары фильмов.

Вам не кажется, что вы разбазариваете свой талант?

Нервно: С чего вы взяли? Всех удовлетворить невозмож­но. Ни одни же «интелло» и средний класс смотрят кино. Для этого нужны разные жанры. Но так поступаю я один. Однако, снимая «Слово полицейского», я имею право на такую реакцию, как ваша, а вот когда выходит на экраны «Наша история», совершенно другие люди заявляют, что Делон им не нравится.

Вы стремитесь понравиться всем?

Нет. Я стремлюсь доставить удовольствие. И это для меня главное. Быть актером значит принести людям два часа счастья, ностальгии, меланхолии. Они меня сами сотворили, и я хочу им отплатить за это.

Ваши действия всегда отличались душевным благородством?

Вопреки тому, что обо мне думают, да. Тридцать лет я снимаюсь в кино. Публика не ошибается на мой счет. Когда я делаю «Слово полицейского», я так поступаю не для того, чтобы набить деньгами карманы, а доставить удовольствие зрителю. Поэтому, когда я делаю фильм для другой категории зрителей, в девяти случаях из десяти проигрываю. Черт побери! Попробовали бы другие так поступать!

Вернемся к «Кино». Жюлъен Мандат
- это Делон?

Поначалу не совсем, но теперь в результате поправок образ этот стал ближе мне. Я не лицедей и никогда им не был. А люди думают, что быть актером так просто. Вот смотрю я на гимнастку Команечи и не чувствую всю подготовительную работу, настолько все совершенно. Наша профессия такая же. Чем больше стремишься к совершенству, тем труднее этого достичь.

Люди, вас хорошо знающие, находят в Манда много общего с вами.

Но точно также они говорят и о моих ролях в других фильмах. Тогда я их спрашиваю: «Где вы это нашли? ? В «Зорро»? В «Рокко»? «Клейне»? «Нашей истории», «Слове полицейского»?»

Иногда «звезды» куда-то пропадают.

Потому что для этого потрудилась интеллигенция и значительная часть средств массовой информации. «Звезды» беспокоят. Поэтому появилось столько актеров и актрис, похожих на консьержей и слесарей. Но долго это продолжаться не может. Кино создано для того, чтобы заставить людей грезить. Во времена Бардо, Мэрилин, Гейбла, Купера люди ходили в кино, чтобы увидеть тех героев, которыми они сами никогда не станут. Сегодня происходит нечто обратное. И это успокаивает.

Во Франции еще остались «звезды»?

Смеясь и насмешливо:
Одна перед вами.

И все?

Этого уже не мало.

«Звезда» долговечна?

Мрачно:
Не знаю. Я похож на недолговечную
«звезду»?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -