| главная | ссылки | контакты | гостевая | ENGLISH | FRANÇAIS

интернет магазин доставка товара из китая


Категория "Стиль" в кино
методы, примеры



Стилевая неоднородность, а точнее изначальный стилевой плюрализм, есть факт современного искусства. Диффузия стилей, установочный стилевой эклектизм, вольные заимствования, свободная апелляция к любым стилевым канонам и образцам, ?пиротехнические? стилевые коктейли — все это очевидные тенденции современного искусства и киноискусства в частности. Отсюда актуальность изучения стилевой ?реальности? в современном кино. Любая типология нуждается в четких критериях, положенных в ее основу. Наука о стиле, к сожалению, пока их так и не наработала. Следовательно, любое движение в сторону теоретического осмысления самого понятия ?стиль?, несомненно, все еще актуально и как никогда отвечает насущной потребности кинопроцесса. Реальные причины неразработанности теории стиля в кино заключаются, по-видимому, прежде всего в объективных трудностях исследования, обусловленных спецификой искусства кино и недостаточной разработанностью самой теории кино. Изучение стиля носит преимущественно экстенсивный характер (вдоль ?горизонтальных? осей) по линии описательной интерпретации материала, тех или иных стилевых проявлений и признаков, однако вне анализа теоретического ядра самой проблемы и всего сопутствующего спектра теоретических вопросов. Наиболее неразработанным по-прежнему является онтологический аспект: что представляет собой категория ?стиль?, как стиль формируется и функционирует в кино. Нередко исследования стиля в кино начинаются с их классификаций, при этом забывается, что сама классификация должна быть результатом наработанной теории. В результате допускается смешение принципов различных типов классификации. В основу подобных классификаций весьма часто кладутся не существенные, а вторичные и легко фиксируемые признаки фильмов, что и обессмысливает порой результаты подобных операций. Теоретические аспекты категории ?стиль? по-прежнему составляют весьма важное звено в работе по изучению различных стилевых образований, характерных для той или иной художественной практики.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40